В скором будущем отели будут ориентироваться на привычки своего клиента и оказывать индивидуальный сервис. Как это будет выглядеть на деле? На каждого клиента будет заводиться отдельное досье, где будут указаны все его привычки и предпочтения.
Вот, например, забронировали вы номер в Тайланде. Владелец отеля ищет на вас досье и выясняет, что любите вы горячую ванну и никаких сквозняков. Приезжаете в забронированный номер, а там уже набрана ванна для вас нужной температуры, все форточки закрыты, а на столике ваше любимое вино и фрукты. Фантастика!
Последние новости:
- В Пулково на 1-м этаже терминала появился стенд ИТМО (института точной механики и оптики)
- 2 сентября состоится форум интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
- Виртуальная прогулка по Царскому селу
- С 3 по 4 сентября 2022 года в Экспофоруме состоится фестиваль «Зоошоу. Осень 2022»
- Аэропорт Пулково представил двадцать востребованных направлений для путешествий этим летом